Как выбирали платформу автоматизации маркетинга. В работе стараемся придерживаться принципа тестирования на малых бюджетах, если эффективно — масштабируем. Пробный запуск интернет-магазина мы делали на «Битриксе», а когда получили ожидаемый объем продаж, перешли на SAP, как вся ИТ-инфраструктура компании НЛМК.
Интеграция SAP с внешними системами — это всегда долго и дорого. Поэтому тестировать разные ESP каждый год было бы слишком затратно для компании. Нужно было сразу выбрать платформу, с которой пройдем хотя бы 5 лет. Обсудили с владельцами продуктов и ИТ-специалистами, что все коммуникации хотим вести через одну платформу, иметь единый профиль клиента и в ближайшее время будем запускать программу лояльности и мобильное приложение. Сравнили функционал нескольких систем и остановились на Mindbox, потому что он отвечал всем потребностям.
Как выбирали агентство. В компании не принято раздувать штат, пока не доказана эффективность направления. Поэтому искали экспертное решение на рынке. Просмотрели рейтинги и портфолио агентств, выбрали три. С каждым провели личную встречу, затем отправили тестовое задание: обращали внимание, насколько уникальный дизайн они предложили и насколько попали в тональность нашей коммуникации в социальных сетях. Здесь абсолютным лидером стало агентство Out of Cloud, с которым мы до сих пор сотрудничаем.
Но тестовое задание показывает работу в моменте — важно, чтобы агентство могло удерживать уровень качества и сервиса длительное время. Поэтому я открыла список клиентов Out of Cloud, выбрала того, чьи контакты у меня были, и запросила рекомендацию. Получила положительный фидбэк — и мы заключили с агентством контракт.