Повышение узнаваемости бренда и вовлеченности клиентов
Этапы работы
Анализ
(07)
Запуск
(08)
Анализ показателей компании и базы клиентов
Определяем цель внедрения программы лояльности
(01)
Пилот
(варианты для проведения экспериментов)
(06)
Разработка механики
Утверждаем корневую механику
(03)
Техническая помощь в разработке
Закрываем задачу для внедрения программы
(04)
Внедрение
(05)
Изучение рынка
(02)
Определяем направление и механики программы лояльности
Подключимся на любом этапе потребности
Есть потребность в развитии или запуске ПЛ
В зависимости от ситуации изучаем потребности. Новая программа / развитие текущей: изучаем рынок, компанию и конкурентов, ожидания клиентов и бизнеса, выявляем узкие места и точки роста.
Действует текущая программа
Оцениваем проект и внедряем его: подбираем ИТ-сервисы и управляем их внедрением, прописываем необходимую документацию, контролируем сроки и бюджет на этапе запуска.
Есть нереализованный проект
Оцениваем возможность вывода на целевые показатели: реализуем и развиваем стратегию, управляем комплексом целевых и массовых акций.
Кастомные решения для каждого клиента
Получаем уникальное решение для вашей программы лояльности
— Изучаем все вводные перед стартом проекта
— Четко определяем цели из задач бизнеса
— Вовлекаем экспертов бизнеса в обсуждение
Одна лояльность — множество индивидуальных решений для каждого продукта
Создание и внедрение программы лояльности с 0 до результата У вас есть идея или потребность внедрить программу лояльности для увеличения эффективности продаж
Аудит и рекомендации по существующей программе лояльности Привычные подходы и способы перестали приносить конверсии
Сопровождение программы лояльности У вас есть уже разработанная или работающая программа, которую необходимо реализовать или развивать Внедрение программы лояльности Не хватает ресурсов для эффективной реализации программы
Проекты, которые мы запустили
Реализуем проекты по коммуникациям и программах лояльности уже 12 лет для крупных клиентов
Рост базы программы лояльности: привлекли участников больше в 4,2 раза.
Снижение стоимости лида в 2,8 раз — до 173 рублей — за счет специальных проектов.
Прибыль 13,3 млн руб.
Выявили рекомендуемый размер скидки для сегментов за счет внедрения экспериментального подхода в рамках программы лояльности.