Растит лояльность клиентов. Помогает формировать у клиента потребность купить курс. Решение о покупке занимает немало времени и денег: например, цена курсов на тестирование
варьируется от 3900 ₽ до 221 000 ₽, а обучение длится 2−9 месяцев.
Рассказывает о новом обучении. К примеру, компания обучала только разработчиков, а позже стала обучать и тестированию, и digital-профессиям.
Драйвит повторные продажи. Рассылка — инструмент сторителлинга, где можно рассказать истории студентов, которые уже работают в крупных компаниях. Отправляет прайс на продукты после бесплатных вебинаров. Мотивирует купить курсы путем индивидуальных промокодов, подарков. Знакомит с партнерами бизнеса. Например, книжными издательствами, у которых можно купить дополнительную литературу по изучению английского языка.