Обсудим ваш проект?
Имя
Телефон
Email

Маркетинговые игры и рассылка принесли бренду ANSALIGY 12 млн ₽ выручки

Маркетинговые игры и рассылка принесли бренду ANSALIGY 12 млн ₽ выручки

Маркетинговые игры — эффективный способ увеличить выручку с новых и текущих клиентов и драйвить их на покупки. Игры помогают компаниям привлечь в базу новых подписчиков, повысить конверсию в покупку и сформировать лояльность к бренду.
ANSALIGY — бренд косметики по уходу за лицом и телом. Основатель бренда — Тина Канделаки. Все продажи компания осуществляет через интернет‑магазин ansaligy.com
Клиент пришел с двумя запросами: увеличить выручку онлайн‑магазина и базу клиентов и подписчиков, получить быстрый результат работы.
Что сделали?
Цели проекта
Собирать больше контактов, чтобы конвертировать их в первую покупку.
Выявить триггеры о принятии решения у текущей базы и наладить коммуникации с ней.
Наладили тестирование триггеров (семантик), положительно влияющих на вовлечение и покупку.
Запустили маркетинговые игры и использовали имя Тины Канделаки для конвертации ее подписчиков в покупателей магазина.
Для вовлечения аудитории ребята из Out of Cloud внедрили персонажа игр — Кристину, запустили 3 игры, где пользователь помогал Кристине в разных ситуациях. Для привлечения новых подписчиков задействовали ресурсы Тины Канделаки. И выявили: основные продажи генерируют новые пользователи.
Общая схема маркетинговых игр
Маркетинговая игра «Собери косметичку»
Маркетинговая игра «Собери косметичку»
Первую игру провели с 10 апреля по 10 мая 2019 года. В качестве основы для интерактива использовали игру «Три в ряд». Задача игрока — собирать комбинации из одинаковых косметических средств линейки ANSALIGY. Чтобы получить приз — патчи в подарок к заказу стоимостью от 1000 рублей, — пользователю нужно набрать 500 баллов за 3 минуты.
Экран игры «Собери косметичку»
Анонсировали игру через поп-апы на сайте, посевы в социальных сетях, в рассылке по существующей базе и, самое главное, через Instagram-аккаунт Тины Канделаки.
Пример рекламы игры «ВКонтакте»
Запустили автоматические коммуникации для участников игры: подтверждение подписки, промокод в подарок и напоминание о промокоде.
Триггер «Промокод в подарок»
Маркетинговая игра «Кристина едет в отпуск»
Маркетинговая игра «Кристина едет в отпуск»
Вторую игру провели с 7 июня по 5 июля 2019 года. Механика схожа с первой, но на этот раз пользователи помогали Кристине собраться в отпуск. За успешное прохождение игры участники получали промокод на патчи в подарок к заказу.
Экран игры «Кристина едет в отпуск»
Маркетинговая игра «Кристина после вечеринки»
Маркетинговая игра «Кристина после вечеринки»
Игру проводили с 23 сентября по 25 октября 2019 года. Пользователи определяли, в каком порядке нужно применять косметику, чтобы помочь Кристине подготовиться ко сну. При неверных ответах врач-косметолог давал комментарии по каждому средству об особенностях его применения.

В конце игры участники получали промокод на маску-патч — более дорогой продукт, чем в предыдущих механиках. Также разыграли годовой запас косметики среди пользователей.
Экран игры «Кристина после вечеринки»
Как и в предыдущих механиках, анонсировали игру через поп-апы на сайте, в рассылке по существующей базе, в Instagram-аккаунтах бренда и Тины Канделаки.
Результаты
Результаты
12 млн ₽ выручки с канала за восемь месяцев
С 6 до 29 тыс. выросла база клиентов
С 680 тыс. до 3,6 млн ₽ выросла выручка с канала в месяц
С 78,8 до 126,2 ₽ выросла выручка на подписчика
Лучшее использование eCRM
Лучший email–маркетинг
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Ольга Володина,
контент-маркетолог
Анна Гостюжова,
аккаунт-менеджер
Антон Капшуль,
старший разработчик
Светлана Кулешова,
технический специалист
Команда проекта
Сергей Сафронов,
дизайнер
Хотите обсудить проект?
С нас — точные вопросы, предложения и примерный план действий
Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Другие статьи на эту тему
Другие статьи на эту тему