Игру запустили с целью получить заказы. Отслеживали результат с помощью промокода, который дарили за участие.
Позитивные эмоции клиента делают его лояльнее. По статистике Out of Cloud, клиенты из сферы food, которые начинают взаимодействие с компанией с игры, в будущем приносят больше выручки.
Команда проекта стремилась превратить первое касание компании и клиента в развлечение. Лояльные клиенты чаще совершают заказы, советуют компанию друзьям и знакомым. Следят за акциями и активно реагируют на персональные предложения.
Клиентов, которые уже были в базе, рассчитывали развлечь игрой и мотивировать на заказ в ресторанах TanukiFamily.
Легче всего будущему клиенту решиться на игру, когда хорошее настроение, перед праздниками. Поэтому игру сделали «праздничной» — волшебное предсказание. В качестве приза для участника — промокоды на скидку при доставке заказа из ресторана.
В игру клиенты попадали двумя способами:
- с главной страницы сайта компании, на которой появляется всплывающий попап с предложением поиграть;
- из письма-анонса.