1. Сосредоточиться на продвижении товаров, которые отвечают потребностям аудитории. Сформировать минимальную корзину: товары и услуги в ней всегда должны быть в наличии и иметь первоочередное значение в цепочке поставок.
2. Пересмотреть действующую программу лояльности. Сосредоточиться на цифровых каналах для поддержания взаимовыгодных отношений с клиентами. Сделать условия простыми, понятными, выгодными. Добавить интересные бенефиты для участников программы лояльности: участие в закрытых распродажах, вебинары со стилистами, возможность примерки новой коллекции для особо лояльных клиентов и другие необычные бонусы будут выгодно отличать бренд от конкурентов.
3. Обратить внимание на стратегию, связанную с доставкой — last mile. Процент потребителей, которые совершают покупки онлайн, растет и будет расти в ближайшее время. Важно подарить покупателям лучший опыт: быструю доставку, интересную упаковку, целый и качественный товар.
4. Создавать дополнительные каналы для сбора подписчиков: персонализированные pop-up-формы, тематические чат-боты, маркетинговые игры (квиз, тесты, динамичные игры с поиском и подбором одежды).
5. Разбавлять традиционные триггерные сценарии контентными рассылками. Например, после покупки кожаной обуви из категории «Мужская кожаная обувь» приходит чек-лист о правильном уходе. Так бренд проявляет заботу о клиенте и выстраивает эмоциональную связь.
6. Подключать дополнительные каналы коммуникаций: Whatsapp и Viber. Автоматические цепочки позволяют не только реактивировать клиентов, но и собирать обратную связь. Например, как
в кейсе TextBack.