Чтобы определить самые эффективные коммуникации и максимально вовлекать базу, проверяем гипотезы с помощью A/B-тестов.
Бонусы vs скидка как мотивация в брошенной корзине. В первом письме из триггерной цепочки по брошенной корзине клиент получает напоминание о добавленных товарах, а во втором — дополнительную мотивацию на покупку в виде бонусов или скидки.
Чтобы опредлить, что работает лучше, скидка или бонусы, провели A/B-тест: части клиентов предлагали 500 бонусов, а другим — скидку 5%. Достоверность теста 95%, атрибуция last click.
Результаты показали, что, по сравнению со скидкой, у предложения с бонусами конверсия в заказ выше в 4 раза, а конверсия в кликах — в 1,3 раза. Это неожиданный результат, потому что бонусами можно оплатить не более 50% заказа и с учетом органического чека скидка выгоднее для клиента.
Подборки по интересам vs по сумме накопленных бонусов. Чтобы определить, как лучше стимулировать клиента потратить бонусы на следующую покупку, сравнили два письма:
— первое сообщает о количестве накопленных бонусов и призывает купить товары из подборки с учетом предпочтений клиента,
— второе включает только те товары, стоимость которых не превышает количества накопленных баллов.
Достоверность теста 95%, атрибуция last click.
Результаты теста показали, что персонализация с заботой о пользователе работает лучше: клики у второй рассылки выше в два раза, а доход — в семь раз.