Прокачали репутацию агентства. Основатель агентства Out of Cloud — Виталий Александров. Когда я стал CEO, Виталий уехал в США, и стало понятно, что клиенты шли не в агентство, а за консультацией Виталия.
В этот момент я видел 2 пути:
- Развивать свой личный бренд, чтобы заменить Виталия.
- Развивать бренд агентства: создавать образ компании, которая гарантированно приносит результат своим клиентам.
Я выбрал
второй путь, потому что в этом случае клиентам уже неважно, кто будет работать на стороне Out of Cloud — главное, что обещанный результат будет достигнут.
Сначала мы определили нашу целевую аудиторию: директоры по маркетингу, CRM-директоры.
Потом выяснили, какие издания они читают, и стали публиковать там статьи от наших сотрудников, от интервью стажёра до экспертной статьи топ-менеджера.