Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie и системы аналитики. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов.
OK
Кейсы агентства Out of Cloud
CRM-маркетинг приносит результаты бизнесу в разных сферах: от ретейла до черной металлургии
Разработали и реализовали игровую механику, которая окупилась в 3 раза
Провели сегментацию оттока, для каждого сегмента создали и запустили триггерные цепочки
Внедрили новую RFM-цепочку триггеров на отток
Создали триггерную карту с основными категориями товаров, после покупки отправляли пуши с комплиментами
Собрали более 4000 тысяч пользователей, использовали бот для анонсов мероприятий, реализации игровых механик и голосования
Использовали нейросети для создания контента, замерили результат с помощью A/B-теста
Модернизировали привычный подход к геймификации и достигли 2 362,85% ROMI
Внедрили CVM-подход, выявили ядро и увеличили доступность коммуникаций
Доля CRM-каналов на планке 20%, 118 триггеров и не менее трех регулярных коммуникаций в день
Настроили триггеры, создали шаблон рассылок, провели реактивацию базы
Новые кейсы
заказы, новые контакты в базе
и возвращение инвестиций на 7600%
рост конверсии в подписку в 2 раза
мини-кейс онлайн-гипермаркета
рост конверсий, новые подписчики и 7 216% ROI
Как мы добавили вовлекающую механику в письма «Мир Квестов»
Увеличили базу на 15,26% и заработали 11 миллионов для бренда YOU WANNA
Получили выручку 150 млн ₽ с email-канала за полгода
через месяц доля рассылок составила 16.93% от выручки компании
ROI 197%, за месяц собрали 27% контактов от годового плана
Делимся кейсами в дайджесте Out of Cloud
для медицинской компании «ЛабСтори»
для Московского международного салона образования
увеличили выручку от прямого маркетинга
Сети «Цвет диванов» не помешала даже пандемия
сбор рассылки за 30 минут по шаблону в AVON
Open Rate на уровне бенчмарка рынка
интегрировали три платформы: сайт — CDP — сервис по созданию чат-ботов
Разобрали CRM-коммуникации 32 компаний, среди которых «Яндекс.Еда», Burger King, «Якитория» и «Додо Пицца»
с помощью нового подхода к сегментации базы
после запуска канала пуш для Аптеки «Вита»
продуктовая аналитика для Haier
заменили товары на категории и увеличили баннер
Исследование российского рынка CRM-маркетинга 2021
Оптимизация условий показа поп-апов, изменения в дизайне, грамотная настройка показа форм
Главные KPI проекта — средняя выручка на клиента и уровень его удовлетворенности.
Маркетинговая игра и рекламная кампания: 550 новых лидов, 20 тыс переходов на механику, 1625 лайков.
Вырастили выручку с email-канала на 66%, а вовлеченность пользователей на 250%
Как начать коммуникацию с пользователями после 4 лет молчания и за 3 месяца добиться 506% ROI
Проведем конкурентный анализ в вашей бизнес-нише
Проанализируем CRM-стратегии игроков, изучим потребительское поведение, дадим рекомендации бизнесу, оформим в презентацию
благодаря реактивация участников программы лояльности
с помощью маркетинговых игр и email-рассылки
с помощью конкурсов в социальных сетях
Разработали и внедрили стратегию CRM-маркетинга, чтобы показать высокий результат в максимально сжатые сроки
с помощью внедрения новой CRM-стратегии
В качестве инструмента реализации — персонализация сценариев поп-апов, без привлечения нового трафика на сайт
при внедрении вовлекающих механик в direct‑коммуникации
III место
Best use of Direct & CRM Marketing tools
Silver Mercury
2024
Лучший
дизайн
Email-Competitors 2024
Шорт-лист DO2. Best perfomance campaign
Silver Mercury
2023
Лучшая верстка и структура
Email-Competitors Awards 2024
I место
Email- маркетинг
Workspace Digital Awards 2023
Лучшая верстка и структура
Email-Competitors Awards 2023
Лучшее использование eCRM
Tagline
2021
Лучшее применение аналитики
Loyalty Awards Russia